Уличная реклама Новосибирска: новые перемены
- 19 января 2021 года 12:50
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Администрация города рассмотрела положение дел на рынке уличной рекламы.
А именно, стало известно, что в предыдущем году на улицах города увеличилось число рекламных сооружений.
По аналогии с предшествующим в прошлом году в городе повысилось число рекламных сооружений на четыреста.
В 2020 году на городских улицах установили около 18 тысяч рекламных сооружений.
Уличная реклама в 2020 году принесла в городскую казну 125 миллионов рублей. Стоит отметить, что в сравнении с позапрошлым годом такая сумма уменьшилась на 37 миллионов рублей.
Чиновники городской администрации подобное уменьшение напрямую связали с эпидемиологической ситуацией в мире и стране, которая оказала значительное влияние на рынок уличной рекламы.
Помимо этого, в 2020 году на территории города начал действовать новый регламент, устанавливающий единые стандарты внешнего оформления. Как считают чиновники, новый регламент значительно увеличил возможности смены на информационные части рекламных.
Специалисты администрации рассказали, что в новом году они запланировали заполучить от уличной рекламы около 95 миллионов рублей.
Читайте также:
- Итоги рекламного конкурса: кто стал подрядчиком?
- Реклама "Билайна": что не приглянулось клиентам?
- Транспортная реклама: трудности в Екатеринбурге