Итоги рекламного конкурса: кто стал подрядчиком?
- 15 января 2021 года 13:14
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Представители Газпромбанка рассказали об итогах проведенного рекламного конкурса.
Некоторое время назад банк объявил о начале поиска рекламного подрядчика, способного заняться продвижением основных продуктов организации.
По имеющейся информации в конкурсе участвовали шесть рекламных организаций, но представители банка решили продолжать партнерство с проверенным агентством.
Именно поэтому главным среди соискателей конкурса стала организация AMDG.
Агентство, как и до заключения нынешнего контракта, продолжит сотрудничать как в этом году, так и в следующем.
Специалисты банка заметили, что разработанная политика и стратегия компании в большей степени следует основным планам развития цифровой составляющей банка.
В область деятельности победившей организации также будут входить как таргетированная, так контекстная реклама.
Читайте также:
- Новый сервис от "Сбера": начало кампании
- Уличная реклама Ярославля: результаты 2020 года
- Уличная реклама Севастополя: новые перемены