Нарушения в рекламе: сколько стоит громкость?
- 11 ноября 2020 года 12:31
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Один из государственных телевизионных каналов стал объектом внимания федеральной антимонопольной службы.
В середине осени этого года надзорное ведомство зафиксировало факт нарушения рекламного законодательства в эфире НТВ. Аудиосопровождение рекламы превышало разрешенную громкость.
Максимально разрешенная громкость рекламных роликов не должна перекрывать полтора децибела, по отношению к другим контентам.
После тщательно проведенной проверки обнаружился факт нарушения рекламного законодательства.
По итогам проверки телеканал НТВ обязан выплатить установленный штраф в размере 100 тыс. руб.
Помимо этого, компания также обязана прекратить демонстрацию ненадлежащего рекламного ролика.
Ранее с телекомпанией уже происходил подобный инцидент, на одном из каналов громкость рекламы составляла около 5 децибел, итогом стал штраф в том же размере.
Читайте также:
- Реклама для банка: кто станет партнером?
- Анализ потребностей: что нужно рекламодателям?
- Игровая реклама: все о компьютерной природе