Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Анализ потребностей: что нужно рекламодателям?

АналитикаСотрудники одного из аналитических отделов рекламного агентства провели анализ деятельности работников занятых в рекламной сфере.

В основном разговор идет об условиях, заявляемых претендентам на пост пиарщиков, маркетологов и рекламистов.

В первую очередь компании за последние несколько лет стали искать психически устойчивых работников, способных работать в группе со своими коллегами.

Помимо этого, специалисты маркетинга и пиарологи должны всецело разделять политику организации, и определить важность совместноной работы.

На данный момент, условия при принятии на работу разнятся с прошлыми, так как раньше ценилась преданность главе компании и усиленная деятельность свыше рабочего дня.

В последнее время множество компаний задумалось об исследовании рекламной деятельности и запросам своих работников.

Свыше половины респондентов остались недовольны заработной платой.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте