Анализ потребностей: что нужно рекламодателям?
- 6 ноября 2020 года 12:10
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Сотрудники одного из аналитических отделов рекламного агентства провели анализ деятельности работников занятых в рекламной сфере.
В основном разговор идет об условиях, заявляемых претендентам на пост пиарщиков, маркетологов и рекламистов.
В первую очередь компании за последние несколько лет стали искать психически устойчивых работников, способных работать в группе со своими коллегами.
Помимо этого, специалисты маркетинга и пиарологи должны всецело разделять политику организации, и определить важность совместноной работы.
На данный момент, условия при принятии на работу разнятся с прошлыми, так как раньше ценилась преданность главе компании и усиленная деятельность свыше рабочего дня.
В последнее время множество компаний задумалось об исследовании рекламной деятельности и запросам своих работников.
Свыше половины респондентов остались недовольны заработной платой.
Читайте также:
- Спорная реклама: кого нельзя кастрировать?
- Рекламные граффити: убрать или оставить?
- Регулятор выступил за смягчение запрета на рекламу пива