Недостоверная реклама: упаковка мыла как доказательство
- 18 сентября 2020 года 12:02
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Предметом внимания федеральной антимонопольной службы стало содержание этикетки мыла Aura.
Особое внимание заслуживает рекламный девиз на этикетке мыла, который и стал предметом разбирательства.
По мнению компании, их мыло занимает первое место среди антибактериальных мыл изготовленных и продаваемых на территории России.
Как считают в антимонопольной службе, такое громкое заявление должно быть подкреплено доказательствами. В связи с этим было инициировано разбирательство.
Правдивость и законность в ходе процесса расследования сотрудниками компании не была подтверждена.
Достоверность подобных рекламных девизов допускается только при определении конкретных условий отбора, а также доказательство правильности высказывания.
Недостоверные высказывания становятся причиной нарушения рекламного законодательства, вследствие чего компании должны будут выплатить штраф.
Компания уже исправила внешний вид этикетки мыла и обязалась выплатить штраф.
Читайте также:
- Северная столица: туристическая реклама
- Уличная реклама Иркутска: новые перемены
- Новый гаджет от МТС: реклама для родителей