Рекламное законодательство: новые изменения
- 9 сентября 2020 года 15:46
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
В правительстве решили внести поправки в рекламное законодательство.
Помимо этого, поправок коснется и закон, призванный защищать права потребителей.
Чиновники правительства начали работать над законопроектом, призванным обеспечить административную ответственность за рекламу товаров и различных услуг, не соответствующих действительности. Реклама, транслируемая через интернет или с помощью телефона, станет объектом нового законопроекта.
Кроме этого разговор идет о продаже товаров и услуг не соответствующих стандартам заявленным поставщиком.
Авторы нового закона заметили, основной причиной деятельности чиновников стала пандемия коронавируса. Во время самоизоляции появилось множество прецедентов в дистанционных продажах связанных с мошенничеством.
Сейчас компании из-за отсутствия какой-либо ответственности за реализацию продукции низкого качества, а иногда и полное его отсутствие, и конечно за рекламу, искажающую реальные сведения.
Нарушители нового закона должны будут оплатить большой штраф.
Обсуждение законопроекта пройдет в эту сессию.
Читайте также:
- Реклама спиртного и табака: кризис внес коррективы?
- Регулятор проверит рекламу ресторана в Челябинске
- Незаконная реклама букмекеров