Реклама спиртного и табака: кризис внес коррективы?
- 19 мая 2020 года 16:57
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
По мнению депутатов, СМИ нужно помочь.
Именно поэтому чиновники решили снять некоторые ограничения на определенные виды рекламы.
В том числе, в СМИ стали сообщать о возможном снятии ограничений, касаемых продвижения алкоголя и сигарет.
Уточняется, что было предложение о внесении СМИ в перечень наиболее пострадавших в кризис отраслей.
Среди планируемых мероприятий чиновники называют послабления при продвижении алкоголя и табака. Данные поправки, считают депутаты, позволят СМИ повысить доход от рекламной деятельности.
Заметим, что на стороне послаблений зам руководителя Минкомсвязи Алексей Волин, который уже давно поддерживает такие изменения.
НО, как обычно, есть и те, кто категорически против. В первую очередь это Минздрав, который считает, что такие послабления окажут негативное влияние на здоровье граждан. Главным образом внимание заостряется на здоровье детей и подростков.
Читайте также:
- Реклама вина: что-то изменится?!
- Наружную рекламу признают видом деятельности, пострадавшим из-за пандемии?
- Кто будет продвигать спорт в России?