Нарушение в рекламе: опять эти пищевые добавки
- 14 июля 2020 года 10:46
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Реклама БАДа попала в поле зрения сотрудников антимонопольной службы.
Реклама пищевых добавок в последнее время частенько является нарушителем рекламного законодательства, а в следствии попадает под внимание антимонопольщиков.
При рекламе добавок нужно соблюсти большое количество дополнительных условий.
Некорректная реклама появилась в "Яндексе", но в ней отсутствовало упоминание о том, что пищевые добавки не относятся к лекарственным средствам.
Управление ФАС предписало рекламораспространителю прекратить нарушение рекламного законодательства.
Все материалы по данному делу переданы в суд по факту административного нарушения, а нарушителю предстоит заплатить штраф при положительном решении суда.
Читайте также:
- Лекарства дистанционно: режим самоизоляции внес свои коррективы
- Продукты питания: реклама и новые запреты
- Оператор карты "Мир": затраты на рекламу