Оператор карты «Мир»: затраты на рекламу
- 13 июля 2020 года 14:45
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Оператор платежной системы "Мир" раскрыл свои планы по рекламной политике.
Компания затратила на рекламу в прошлом году в два раза больше по сравнению предыдущими годами, сумма составила около трех с половиной миллиардов рублей.
Сотрудники предприятия немного раскрыли свои планы в области рекламы. В основе рекламной политики компании стоит стратегический план, разработанный на три года, для его реализации требуется широкомасштабная маркетинговая поддержка.
Все действия компании направлены на рост популярности торговой марки, для этого были реализованы несколько проектов на федеральном уровне.
Для коммуникаций оператор пользуется федеральным телевидением, особенно они акцентируют внимание на аудитории столицы.
Читайте также:
- Сбербанк потратил на рекламу на 50% больше, чем в первом квартале прошлого года
- Изменения в наружной рекламе ТРК
- ВТБ отдаст на свое продвижение более 80 миллионов рублей