Наружную рекламу признают видом деятельности, пострадавшим из-за пандемии?
- 27 апреля 2020 года 05:57
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Руководитель ТПП попросил Михаила Мишустина освободить от аренды операторов наружки на срок от 6 месяцев.
Президент ТПП предложил внести наружную рекламу в список отраслей, больше всех пострадавших из-за пандемии. Обращение с такой просьбой он направил премьер-министру России.
Сергей Катырин отмечает, что предлагает оказать поддержку сегменту Out-of-Home на государственном уровне. Судя по его мнению, региональные операторы должны быть освобождены от арендных платежей за конструкции, размещённые на государственной и муниципальной земле, на период от полугода начиная с первого числа текущего месяца. Кроме того руководитель ТПП попросил пролонгировать договора на рекламоносители на период форс-мажора.
Некоторое время назад с такой же просьбой к чиновникам обратились многие региональные операторы. Они пожаловались на отсутствие средств на оплату аренды, ведь из-за нового вируса стремительно сокращается клиентский поток.
Читайте также:
- Реклама в СМИ: предложения ТПП
- Реклама ИКЕА: всё новое - это хорошо забытое старое?!
- Закон "О рекламе": будут послабления?