Неоднозначная реклама: женская грудь и сексистский подтекст
- 19 ноября 2019 года 15:04
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
В северной столице рекламный баннер заинтересовал представительницу общественности.
Размещенный в фитнес-клубе рекламный плакат показался автору жалобы неоднозначным, скрывающим сексистский подтекст.
На плакате было размещено предложение от ООО "Американская медицинская компания" для членов спорт-клуба.
На принте также располагалась фраза о том, что если кто-то не может сделать своей девушке грудь, то нужно искать девушку уже с грудью. Кроме того, членам спортивного клуба обещали бесплатную консультацию.
По мнению автора жалобы, реклама содержит не только откровенное фото, но и сексистский подтекст.
Специалисты надзорного ведомства проконсультировались у городского общественного совета по рекламе. Эксперты сочли данную рекламу несоответствующей действующему законодательству.
Дело будет рассмотрено в начале декабря.
Читайте также:
- Расходы на рекламу бытовых приборов выросли
- У Yota новый рекламный партнёр
- Реклама на тв: превышена громкость?