У Yota новый рекламный партнёр
- 14 ноября 2019 года 03:16
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Компания поделилась информацией об итогах совсем недавно завершившегося рекламного тендера.
Победу в закрытом тендере, ранее проведённом оператором, одержало агентство КРОС.
Агентство теперь займётся информационной поддержкой компании, а также будет выполнять функции её медиафасада.
Под информационной поддержкой подразумевается поддержка всех идей бренда в В2В и В2С направлениях.
Договор подписан на ближайшие два года.
Представитель бренда рассказал, что при определении победителя большое значение отдавалось результатам творческого конкурса.
Читайте также:
- Изменения в краснодарской рекламе
- Tatler в очередной раз нарушает рекламное законодательство
- Рекламу молочных смесей скоро запретят?