Реклама в кинозалах: новый виток
- 28 октября 2019 года 11:45
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
В северной столице продолжаются обсуждения возможного сокращения количества рекламы перед киносеансами.
Ранее участник Петербургского Законодательного собрания внёс предложения уменьшить время рекламы в кинозалах.
Дело касается рекламы, которую показывают перед кинокартинами.
Заметим, что в последнее время большинство кинотеатров стали увеличивать время трансляции трейлеров и рекламных блоков, и в итоге перешагивают черту в 20 минут.
Недавно этот вопрос обсуждался чиновниками и было решено, что рекламу в кинозалах нужно ограничить. Пришли к единому мнению, что суммарная продолжительность всех "пиар" видео должна быть равна максимум 20 минутам. К тому же важно уведомлять зрителей о реальном времени начала показа.
Однако о полном запрете рекламы в кинотеатрах не говорится.
Читайте также: