Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама в кинозалах: новый виток

реклама в кинотеатрах

В северной столице продолжаются обсуждения возможного сокращения количества рекламы перед киносеансами.

Ранее участник Петербургского Законодательного собрания внёс предложения уменьшить время рекламы в кинозалах.

Дело касается рекламы, которую показывают перед кинокартинами.

Заметим, что в последнее время большинство кинотеатров стали увеличивать время трансляции трейлеров и рекламных блоков, и в итоге перешагивают черту в 20 минут.

Недавно этот вопрос обсуждался чиновниками и было решено, что рекламу в кинозалах нужно ограничить. Пришли к единому мнению, что суммарная продолжительность всех "пиар" видео должна быть равна максимум 20 минутам. К тому же важно уведомлять зрителей о реальном времени начала показа.

Однако о полном запрете рекламы в кинотеатрах не говорится.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте