Наружная реклама: неправильно посчитали?!
- 26 сентября 2019 года 02:31
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Операторы наружки не согласились с экспертами АКАР по поводу оценки рынка рекламы.
Ранее сотрудники ассоциации огласили результаты деятельности рекламного сегмента в первом квартале текущего года. Было отмечено, что рынок уменьшился на 3%. Если оценить в деньгах, то речь идёт о сумме, превышающей 21 млрд рублей.
Но участники рынка наружной рекламы сочли данные итоги необъективными и предложили провести перерасчёт.
Как считают операторы, за отмеченный период наоборот был виден рост рынка. В качестве аргументов они привели данные о наружной рекламе за первое полугодие прошлого года и за аналогичный период этого. И исходя из приведённых сведений, рынок вырос более чем на 2,5 %.
Но специалисты АКАР не согласны, и продолжили отстаивать свою точку зрения.
Читайте также:
- Сколько заработал Amazon на рекламе?
- Реклама Zolla: одежда, музыка, фильм и стиль?
- Чего ждут от рекламы в Петрозаводске