Реклама жилья: все честно и прозрачно?!
- 21 октября 2019 года 08:53
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Начали рекламировать жилой комплекс "Серебряный фонтан".
Рекламисты посчитали правильным акцентировать внимание аудитории на честности. Показана идея отсутствия "фейков" и прозрачность предложения.
По крайней мере обо все этом сообщается в пресс-релизе рекламной кампании. Но вот сама реклама явно не отвечает заявленному.
Конечно сама слово "честность" там присутствует. Вот только шрифт совершенно неудобен, и к тому же место расположения не очень успешно. Вдобавок ко всему этому не совсем понятно: в чем заключается главная творческая составляющая рекламы. Понять это удаётся, но не с первого раза.
По словам рекламистов, было стремление создать рекламный макет не насыщенный чрезмерно образами и идеями. Но в итоге получилось так, что очевиден недостаток образов.
Однако сама идея, оговариваемая в пресс-релизе, достойная. И, возможно, в будущих коммуникациях организации будет показана более удачно.
Читайте также:
- Реклама в Твери: будут изменения?
- "Билайн" нашёл рекламного партнёра
- Реклама букмекеров: участие людей запрещено