"Билайн" нашёл рекламного партнёра
- 17 октября 2019 года 02:29
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Сотрудники компании огласили итоги одного из ранее проведённых рекламных конкурсов.
Оператор выбрал партнёров, которые станут взаимодействовать с инфлюенсерами.
В ходе конкурса было реализовано два лота. Один из них предполагал приобретение интеграций у блогеров. Победу в этом сегменте одержали 4 агентства.
Победу во втором сегменте и право на годовое обслуживание оператора получили также 4 агентства.
Кроме того были определены "запасные" партнёры.
Сотрудники компании заметили, что партнерство с блогерами представляет собой одну из главных составляющих рекламных взаимодействий с аудиторией. В бренде считают, что потребители больше доверяют знаменитым людям.
Читайте также: