Реклама Zolla: одежда, музыка, фильм и стиль?
- 8 мая 2019 года 14:08
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Бренд одежды запустил рекламную кампанию. Рекламное видео довольно стандартное для рекламы одежды. Но все же выделяется из общей массы.
Начнем с того, что хотя рекламное видео и является стандартным Lookbook, оно все же направлено на вызов эмоций у аудитории. Также ролик помогает сформировать определенный имидж бренда.
Далее отметим то, что у ролика есть особые черты, сближающие его с кинокартиной и клипом. Например, использован довольно популярный в фильмах сюжет - главная героиня теряет память.
Кроме того в ролике использован довольно известный трек, вокруг которого построена "мини кинокартина".
Ну и в завершении стоит обратить внимание на атмосферу ролика: летняя, не тяжелая, располагающая, а значит ролик приятен для просмотра.
Читайте также:
- "Ростех" выбрал рекламного партнера
- Чего ждут от рекламы в Петрозаводске
- "Яндекс" опубликовал данные о рекламных доходах