Реклама BurgerKing: и вновь нецензурное выражение
- 17 мая 2019 года 14:21
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Стартовала новая кампания бренда и как обычно она не осталась без внимания регулирующих органов.
Заметим, что рекламные кампании бренда очень часто вызывают "интерес" у регулятора и общественности.
В одной из прошлых кампаний бренд использовал слоган "ЕдАЛ ТАКОЕ?". Невооруженным взглядом можно увидеть, что эта фраза намекает на нецензурное выражение.
В этот раз претензии регулятора по тому же поводу, вот только фраза в данном случае подлиннее. Слоган гласит, что некий специалист компании раздаст по "Е-баллам" за кофе.
Сотрудники сети бистро настаивают, что имеется ввиду оплата электронными баллами. Однако, специалисты антимонопольной службы все же пришли к выводу, что такая фраза может вызвать у общественности и другие ассоциации.
В итоге рекламу признали незаконной, а организации назначили штраф в размере 105 тысяч рублей.
Читайте также:
- Сбербанк потратил на рекламу на 50% больше, чем в первом квартале прошлого года
- Изменения в наружной рекламе ТРК
- ВТБ отдаст на свое продвижение более 80 миллионов рублей