ВТБ отдаст на свое продвижение более 80 миллионов рублей
- 13 мая 2019 года 14:50
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Партнер банка будет размещать информацию в печатных СМИ, а также видео-рекламу на интернет-страницах.
Финансовая компания ВТБ объявила конкурс на публикацию рекламных материалов в СМИ на страницах сети интернет. Стартовая цена контракта равна 86 миллионам рублей.
Компания, которая одержит победу в конкурсе, займется размещением рекламы в печатных СМИ ("РБК", "Комсомольская Правда", "Гудок" и др.). кроме того агентство будет размещать информацию на интернет-ресурсах.
Компания, желающая принять участие в конкурсе, должна иметь в штате таких специалистов как: эксперт по взаимодействию со СМИ и интернет-ресурсами, финансовый/банковский аналитик, ведущий свою колонку в СМИ. Кроме того, у компании должен быть опыт предоставления подобных услуг.
Конкурсантов будут выбирать основываясь на двух показателях: стоимость контракта (60%) и качество предлагаемой услуги (40%).
Подать заявку можно до следующего понедельника, а итоги подведут в середине июня.
Читайте также:
- Сколько заработал Amazon на рекламе?
- Реклама Zolla: одежда, музыка, фильм и стиль?
- Чего ждут от рекламы в Петрозаводске