Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама компании и хрюшка: что общего?

реклама компанииРекламная кампания "Атомстройкомплекс" не понравилась общественности.

Причина недовольства рекламой - слоган, присутствующий в рекламных материалах, и говорящий о том, что все будет "охрюнительно".

Фраза не осталась не замеченной органами надзора в рекламной сфере, и началась проверка.

Исходя из итогов проверки, можно сделать вывод, что специалисты надзорного ведомства пользовались в ходе проверки толковым словарем.

В результате проведенных мероприятий было выявлено, что присутствующее в слогане слово ОХРЮНИТЕЛЬНО отсутствует в русском языке. Но, оно чрезмерно похоже на другое слово, применяемое как синоним нецензурного слова. В итоге рекламу признали незаконной.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте