Реклама компании и хрюшка: что общего?
- 26 апреля 2019 года 15:07
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Рекламная кампания "Атомстройкомплекс" не понравилась общественности.
Причина недовольства рекламой - слоган, присутствующий в рекламных материалах, и говорящий о том, что все будет "охрюнительно".
Фраза не осталась не замеченной органами надзора в рекламной сфере, и началась проверка.
Исходя из итогов проверки, можно сделать вывод, что специалисты надзорного ведомства пользовались в ходе проверки толковым словарем.
В результате проведенных мероприятий было выявлено, что присутствующее в слогане слово ОХРЮНИТЕЛЬНО отсутствует в русском языке. Но, оно чрезмерно похоже на другое слово, применяемое как синоним нецензурного слова. В итоге рекламу признали незаконной.
Читайте также:
- "Яндекс" запустил продажу рекламы на главной в "Директе"
- Продавать рекламный телеконтент должна одна компания?