«Яндекс» запустил продажу рекламы на главной в «Директе»
- 4 апреля 2019 года 14:54
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Реклама будет публиковаться по принципу аукциона с минимальным платежом в 1000 руб.
Отечественный поисковик запустил реализацию медийной рекламы на яндекс.ру с помощью "Яндекс.Директ". Чтобы запустить такую кампанию необходимо всего лишь несколько десятков тысяч рублей.
Баннер реализуется по схеме аукциона с оплатой за 1000 просмотров, минимальный платеж так же равен 1000 руб. Рекламу можно запускать минимум на неделю. Представители компании отмечают, что медийные компании смогут геотаргетировать свою рекламу на аудиторию из определенного населенного пункта.
На сегодняшний день публикация рекламы возможна в 2 форматах.: баннер 728*90 и баннер, укрупняющийся при наведении мышки.
Отметим, что ежемесячная аудитория поисковика на мобайл и дескоп в первом месяце текущего года превышала 41,5 млн человек.
Так же, сравнительно недавно поисковик начал реализовывать наружку в цифровом формате и видеорекламу по модели аукциона через "Яндекс.Директ".
Читайте также:
- ВТБ ищет рекламного подрядчика
- Продавать рекламный телеконтент должна одна компания?
- Реклама вдоль дорог пока остается?