Двусмысленная реклама: цветы за поцелуи
- 26 марта 2019 года 17:17
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
История о рекламе томского цветочного магазина продолжает развиваться.
Ранее, один из горожан отметил, что в рекламе цветочного магазина могут присутствовать непристойные и неоднозначные образы.
Рекламный слоган говорил о том, что чем лучше букет, тем ниже поцелуи, и о том, что стоять будет долго. Для решения сорной ситуации, регулятор, как это часто бывает, запустил опрос среди общественности.
БОльшая часть респондентов сочла рекламу недопустимой. После этого в отношении магазина цветов возбудили дело об административном правонарушении.
А в начале недели стало известно, что компании назначили штраф в размере 4 000 рублей. Конечно, если решение регулятора не оспорят.
Читайте также:
- "Додо пицца" выбрала рекламного партнёра
- Реклама Модульбанка: нелегко живётся "предпринимателькам"
- Реклама в Перми: бой с перетяжками