"Додо пицца" выбрала рекламного партнёра
- 8 марта 2019 года 14:02
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Сотрудники компании выбрали агентство, которое займётся продвижением бренда.
Ранее, бренд объявил конкурс по подбору компании которая будет заниматься performance-коммуникациями пиццерии.
Принимали заявки до 22.02.2019г., а в начале марта назвали победителя.
С агентством, одержавшем победу подписали контракт на проведение 2 этапа кампании по продвижению, запланированного на два следующих за мартом месяца.
На эти мероприятия бренд выделяет пять миллионов рублей.
При условии, что партнерство окажется успешным, договор могут продлить до осени текущего года.
Всего заявки подавали 6 десятков агентств.
Читайте также:
- Реклама Модульбанка: нелегко живётся "предпринимателькам"
- Реклама в Перми: бой с перетяжками
- Реклама Nutella: паста вместо тюльпанов?