Передачи для детей, возможно, будут прерывать рекламой
- 24 марта 2018 года 07:11
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Телеканалы возможно получат разрешение прерывать телепередачи для детей рекламой, таргетированной на родителей и малышей.
Стало известно, что в Совете Федерации работают над поправками в закон о рекламе. Данные изменения позволят больше транслировать рекламу во время показа передач для детей. Как отметил депутат Антон Беляков, сейчас из-за действующего ограничения тв каналы теряют до 10 млрд рублей. Поэтому рекламодатели вынуждены показывать свою рекламу либо на кабельных каналах, либо вообще не в рейтинговый временной промежуток.
Сенатор также сказал, что при разработок нововведений, парламентарии опираются на мировой опыт, а главная цель изменений - исправить ошибку, т.е разрешить прерывать телепередачи для детей рекламой.
В конце 2017 года руководитель НРА Сергей Васильев тоже отмечал, что телепередачи, прерываемые рекламой, необходимо вернуть в эфир, ведь из-за данного запрета тв теряет много доходов. Как сказал Васильев, если отменить данное ограничение, то тогда фонды господдержки будут не нужны каналам. Появится экономическая база, которую можно будет использовать и для создания отечественных мультфильмов, и для детского кино, и для многого прочего.
Согласно данным АКАР, тв является крупнейшим медиа для показа рекламы: в прошлом году объем тв рекламы вырос на 14% и был равен почти 171 млрд рублей.
Читайте также:
- Реклама в кинотеатрах: будут изменения?
- Расходы на видеорекламу увеличатся
- Российский рекламный рынок за прошлый год показал рост на 14%