Телереклама лекарственных средств: вновь обсуждения
- 4 декабря 2017 года 15:01
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Продвижение лекарственных средств вновь интересует чиновников.
Некоторое время назад сотрудники антимонопольной службы и ряд других экспертов приняли решение запретить в рекламе лекарств использовать слово "быстро". Стоит заметить, что главное внимание уделяется не самому слову, а впечатлению быстрого излечения, которое может возникать у потребителей.
На этот раз чиновники заговорили о рекламе на тв. Совет Федерации решил обратиться к комитету верхней палаты по социальной политике, и еще раз детально обсудить - что продвигать можно, а что нет.
Однако, не будем забывать, что запрет на подобную рекламу может привести к волне возмущения и жалоб от телекомпаний, которые на этом зарабатывают.
Но все же, чиновники считают, что состояние здоровья граждан намного важнее и нужно серьезно проработать данный вопрос.
Отметим, что в последние несколько лет данная тема все больше волнует власти. НО, пока никаких значимых реформ в отношении телерекламы не видится.
Читайте также:
- Использовать бренд "Простоквашино" в рекламе нельзя?!
- Аукцион по рекламе в северной столице незаконный?
- Реклама ЧМ-18 в "советском" стиле