Реклама ЧМ-18 в "советском" стиле
- 4 декабря 2017 года 13:55
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Показали официальный плакат ЧМ по футболу
Автор плаката рассказал, что при создании работы использовались идеи советских плакатов 20-30-х гг. прошлого века. Вот только цветовая гамма и шрифты мало соответствуют названной эпохе. На плакате разместили футболиста, не являющегося современным, Льва Яшина.
В целом, возникает ощущение, что участие России в мировом футболе можно вообразить только с помощью советски образов. Казалось бы, на плакате советский известный на мировом уровне футболист, плюс советские плакаты узнаваемы во всем мире, но вот только насколько узнаваем будет плакат за границей?! К тому же, современные болельщики могут немного опечалиться помещенным на плакат советским футболистом. Ведь по сути, баннер не несет в себе ничего о будущем отечественного футбола.
Но еще есть видео ФИФА, которое создано в таком же стиле. Однако в ролик наоборот хорошо показали связь прошлого с настоящим, что помогает сформировать хорошее мнение о стране, проводящей ЧМ-18.
Читайте также:
- Volkswagen и агентство MullenLowe Moscow представили онлайн-активацию «С кем повезет?»
- Использовать бренд "Простоквашино" в рекламе нельзя?!
- Реклама такси: фраза о лучших водителях противозаконна