Реклама "М.Видео": как рассрочка кредитом оказалась
- 19 октября 2017 года 02:51
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Уральский окружной Арбитражный суд в деле о рекламе "М.Видео" занял позицию надзорного ведомства.
Суть дела заключается в том, что не так давно жильцы многоквартирных домов стали обнаруживать брошюры с рекламой "М.Видео". В рекламном буклете сообщалось, что все желающие могут купить товары в рассрочку.
Но, после более детального изучения печатного материала выяснилось, что на самом деле под рассрочку замаскирован обычный кредит. По факту, клиенты магазина должны были подписать договор на кредит.Сотрудники контролирующего органа заметили рекламу и провели проверку, результатом которой стало решение о недобросовестности рекламодатели.
В итоге на рекламодателя наложили штраф, размером 50 000 рублей. В Апелляционном суде решение регулятора поддержали.Представители "М.Видео" пояснили в суде, что слово "Рассрочка" является лишь названием акции. Однако для суда это не стало весомым аргументом, и решение не изменилось.
Читайте также:
- Иркутская наружная реклама: будут перемены?
- Реклама натуральной продукции: почему в рекламе молока не оказалось
- В Калининграде приняли новые правила размещения рекламы