Реклама натуральной продукции: почему в рекламе молока не оказалось
- 18 октября 2017 года 03:28
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Недавно была запущена реклама новых продуктов молочного комбината в Казани.Главной целевой аудиторией стало городское население.
Девиз рекламы - "Будем ближе". Вообще, рекламщикам удалось показать в рекламе экологически чистую среду и доступность, которые собственно и заключают в себе смысл девиза. Стоит также заметить и то, что при создании ролика рекламисты обошлись без стандартных ходов, которыми часто пользуются в подобной рекламе.
Удалось в видео и национальную особенность показать: язык, обычаи. К слову, не так давно в республике обсуждали проект закона о размещении рекламы одновременно на 2-х языках: государственном и национальном.
НО, все эти плюсы не закрывают один минус, а точнее вопрос: а о чем реклама? Что продвигает этот ролик? Видео демонстрирует национальное своеобразие, красоту природы, но сам рекламируемый продукт остается незаметным. Видео приятное, просмотр затягивает, но после его завершения в памяти не откладывается рекламируемая продукция. Запоминается лишь красивое музыкальное оформление ролика, природа, но не молочные товары.
Читайте также:
- В Калининграде приняли новые правила размещения рекламы
- Транзитная реклама в Хабаровске: нужна тишина?
- Иркутская наружная реклама: будут перемены?