Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Образ побитого журналиста использовали в рекламе беляшей

рекламаСкандальное избиение сотрудника НТВ в День ВДВ собственники беляшных Hot превратили в свою рекламу. Жители Омска считают этот рекламный ход неприемлемым и аморальным.

Жители города активно комментируют "неординарную" рекламу в социальных сетях. Собственники сети фастфуда решили использовать инцидент с избиением сотрудника СМИ для продвижения своего бизнеса.

Фото с избиением журналиста "креативные" рекламщики переделали в рекламный принт, где побитый молодой человек в роли "Голода", а драчун в роли Hot. А изображение сопровождается рекламным слоганом: "Спасем Омск от голода!".

Горожане рекламный "креатив" не оценили.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте