Образ побитого журналиста использовали в рекламе беляшей
- 11 августа 2017 года 14:19
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Скандальное избиение сотрудника НТВ в День ВДВ собственники беляшных Hot превратили в свою рекламу. Жители Омска считают этот рекламный ход неприемлемым и аморальным.
Жители города активно комментируют "неординарную" рекламу в социальных сетях. Собственники сети фастфуда решили использовать инцидент с избиением сотрудника СМИ для продвижения своего бизнеса.
Фото с избиением журналиста "креативные" рекламщики переделали в рекламный принт, где побитый молодой человек в роли "Голода", а драчун в роли Hot. А изображение сопровождается рекламным слоганом: "Спасем Омск от голода!".
Горожане рекламный "креатив" не оценили.
Читайте также:
- #Ялюбовь: как бренд женской одежды собирает помощь для детских домов
- Интересна ли молодежи реклама лекарственного препарата?
- Когда человек человеку - волк.