Интересна ли молодежи реклама лекарственного препарата?
- 10 августа 2017 года 06:13
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Запущена рекламная кампания "Троксевазина", являющегося известным лекарственным средством.
Для донесения рекламной информации до целевой аудитории используют не один способ коммуникаций. На одном из ТВ каналов стартовало рекламное шоу, создана digital-кампания, также рекламисты работают с потенциальными потребителями посредствам SMM-проектов и BTL-активностей.
Большое количество способов связи с целевой аудиторией выбрано для того, чтобы обратить внимание на бренд как можно большего числа людей. В том числе, молодежи.
Каналов коммуникаций выбрано много, но вот поможет ли это многообразие привлечь внимание молодых людей, которым в принципе не очень о интересен препарат?! Не понятно...
Читайте также:
- Нарушения в рекламе лекарств: сознательный поступок или случайность?!
- ФАС усмотрела в рекламе аптеки нарушение рекламного законодательства
- Лечебных трав много, имя одно - Фармацвет