Реклама вредных продуктов: новые аргументы в пользу её ограничения
- 8 июня 2017 года 08:33
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Министерство здравоохранения нашло новые аргументы в пользу своей точки зрения о необходимости введения ограничения рекламы вредных продуктов.
Ранее мы писали о том, что от ведомства поступило предложение об ограничении рекламы вредной продукции, в том числе фаст-фуда.
Но предложение министерства было встречено в штыки Минкомсвязи и Министерством экономики.
Изначально, у ведомства в пользу ограничения был один аргумент - за счет ограничения снизится уровень смертности от заболеваний, не относящихся к инфекционным. Теперь руководство Минздрава нашло еще один аргумент "За". Скворцова отметила, что если урезать эфирное время показа "вредной" рекламы, то станет возможным уменьшить число людей, которые захотят попробовать "плохую" пищу в первый раз. Статистика показывает, что в случае с алкоголем и курением, данная мера сработала.
Читайте также:
- Матерные выражения в рекламе Бургер Кинга
- В Петербурге объявили торги по рекламе
- В Instagram станет возможным добавлять ссылки в рекламные сообщения