В Instagram станет возможным добавлять ссылки в рекламные сообщения
- 6 июня 2017 года 15:29
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Соцсеть предоставила возможность добавлять ссылки на рекламируемый товар. Пройдя по ней, можно будет прочитать более подробную информацию о товаре.
Рекламодатели теперь могут размещать в своих постах в Инстаграмме ссылки на Фейсбук. Размещать ссылки можно будет под любой публикацией.
Ссылка, отсылающая на Messenger, может включать в себя более конкретное описание товара или услуги.
По данному сервису будет проводиться статистика, которая будет доступна для рекламодателей.
Также в конце мая у пользователей Инстаграмм появилась возможность отправлять ссылки через личные сообщения.
Читайте также:
- Готовится проект закона о рекламе алкоголя на ТВ
- Матроскину в рекламе Danone быть!
- "Кудах" Усманова в рекламе Burger King оценили в 1 миллион рублей