Символы Победы снова в рекламе
- 26 мая 2017 года 02:16
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Челябинская микрофинансовая организация использовала в своей рекламе символику Победы.Проверку начали после обращения в антимонопольную службу граждан. Заявителям не понравилась довольно неоднозначная реклама организации.
Стоит заметить, что в рекламе нет оскорбляющих образов и низменных шуток, о которых мы писали в преддверии Великого праздника. Но опять же, у этой рекламы и целевая аудитория совершенно иная, и ветераны тоже в ее числе.
В очередной раз рекламодатель сделал попытку продвинуть свою продукцию. Разработчики рекламной концепции решили соединить воедино символы Дня Победы, рекламную информацию, поздравление с праздником, а также информацию об организации. Стоит отметить, что сделать "нормальную"рекламу с использованием символики праздника довольно сложно. Да и вообще, из-за уважения к ветеранам, не стоит использовать символы.
Как мы писали ранее, в Государственной Думе говорят о том, чтобы законодательно запретить использование символики праздника в рекламе.
Читайте также:
- Реклама с упоминанием УФАС: будут ли последствия?
- Рекламный плагиат в Перми
- Рекламу отечественного авто снова построили на сравнении