Рекламу отечественного авто снова построили на сравнении
- 24 мая 2017 года 14:42
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Рекламисты "АвтоВАЗа" вновь запустили довольно "смелую" рекламу продукта.
Стоит заметить, что все последние рекламные кампании производителя довольно агрессивные. Но, кажется, выбранная тактика работает. Сначала под горячую руку попали японские марки авто, потом автомобили класса Люкс. В последний раз в своей рекламе "АвтоВАЗ" показывал какие превосходства существуют у Лады Веста по сравнению с Феррари и прочими авто класса Люкс.
Не так давно вышел юбилейный экземпляр модели марки Porsche. И "АвтоВАЗ" не остался в стороне от этого события. Сотрудники "АвтоВаЗа" поздравили юбиляра, разместив в соц.сети открытку. В размещенном рекламном посте отечественные производители сравнили свою продукцию с черепахой, а автомобили адресата поздравления с зайцем. Скорее всего, рекламщики понадеялись на знание пользователями басни Эзопа.
По прежнему остается неясным, для чего в рекламе "АвтоВАЗа" сопоставляются авто совершенно разных классов и ценовых категорий. Не исключено, что данный ход предназначен для того, что бы у собственников более бюджетных авто поднять самооценку.
Читайте также:
- Двухколесная реклама: каким законом регулировать?
- Громкая реклама остается!
- Реклама в Оренбурге: состоится ли аукцион?