Решение по делу о рекламе с молитвой еще не принято
- 19 мая 2017 года 15:45
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Челябинская антимонопольная служба продолжает обсуждать рекламу микрофинансовой организации. В рекламе был использован текст молитвы.
Стоит отметить, что разработчики рекламы особо не креативили над рекламой, а лишь взяли и собрали вместе логотип компании, текст молитвы и некоторые другие символы, относящиеся к числу религиозных.
Общественность обратила внимание на подобную рекламу, и в ФАС поступила жалоба. Специалисты начали проверку, и дополнительно запустили опрос. По итогам опроса выяснилось, что большинство респондентов довольно нормально восприняли данную рекламу, и посчитали ее вполне нормальной.
Члены экспертного совета ФАС наоборот большинством голосов решили, что подобная реклама может задеть чувства религиозных людей.
Однако сотрудники надзорного ведомства отметили, что использование в рекламе символов религии не запрещено по закону, но при условии, что реклама не оскорбляет верующих.
Окончательное решение по делу примут 13 июня. При отрицательном для рекламодателя решении, нарушителю "светит" штраф до полумиллиона.
Читайте также:
- Пользователи интернета не одобрили очередную рекламу Макдональдса
- Незаконная реклама: поставленная задача будет выполнена?
- Показ алкоголя в фильме тоже реклама?