Показ алкоголя в фильме тоже реклама?
- 18 мая 2017 года 16:37
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
В Правительство РФ поступило предложение внести ограничение на показ эпизодов употребления спиртосодержащей продукции на ТВ.
Инициатором и автором законопроекта стал Центр разработки национальной алкогольной политики. Проект нормативного акта гласит, что показ сцен распития алкоголя на телевидении (в любых программах и фильмах), должна быть ограничена. По мнению разработчиков закона, такие эпизоды являются скрытым пиаром алкогольной продукции, и подталкивают к ее употреблению.
Руководитель ведомства пояснил, что фильмы вроде "Особенности национальной охоты" неприемлемо транслировать в промежуток с 6 утра до 23.00 вечера. Если же речь идет о фильмах, которые не о пьянках, но содержат эпизоды распития, например "Мимино", то эти фрагменты олжны быть вырезаны, либо необходимо закрывать экран на этот период. Также Шапкин отметил,что режиссерам необходимо будет при работе с новыми фильмами учитывать нормы закона, и исключать подобные сцены заранее.
За соблюдением закона должны будут следить юридические отделы телеканалов, антимонопольная служба и Роскомнадзор. Первоначально нарушителям закона будут делать предупреждения, но со временем ответственность за нарушение норм закона станет серьезной.
Читайте также:
- Реклама Калининграда: бюджетная концепция
- Реклама букмекерской организации обошлась компании в 300 000 рублей
- Реклама сока: новое оригинальное название фрукта