Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама на ТВ: громкость станут оценивать иначе?

громкость рекламыВ настоящее время разрабатываются изменения в технический регламент оценки громкости рекламы на ТВ. Не обойдут предполагаемые изменения и оценку уровня громкости рекламных видео.

История разработки поправок об урегулировании громкости рекламы довольно длинная. Впервые ФАС предложили свой вариант четыре года назад, в итоге приняли методику оценки громкости лишь в 2015 году.

Но как считают участники рынка рекламы, действующий способ оценки уровня громкости рекламных роликов и ключевых телепрограмм не совсем правильный.

Замеряется громкость телевизионной программы в течении пяти минут перед и пяти минут после рекламного блока. Далее показатель громкости сравнивается с показателем громкости рекламного блока. Как считают телевещатели, специалисты антимонопольного ведомства не всегда верно трактуют результаты замеров. Поэтому предлагается измерять громкость в течении всей телепрограммы, ну или большей ее части. Также эксперты высказали мнение о том, что уровни громкости рекламы и программы должны быть идентичны.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте