Реклама на ТВ: громкость станут оценивать иначе?
- 4 мая 2017 года 10:40
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
В настоящее время разрабатываются изменения в технический регламент оценки громкости рекламы на ТВ. Не обойдут предполагаемые изменения и оценку уровня громкости рекламных видео.
История разработки поправок об урегулировании громкости рекламы довольно длинная. Впервые ФАС предложили свой вариант четыре года назад, в итоге приняли методику оценки громкости лишь в 2015 году.
Но как считают участники рынка рекламы, действующий способ оценки уровня громкости рекламных роликов и ключевых телепрограмм не совсем правильный.
Замеряется громкость телевизионной программы в течении пяти минут перед и пяти минут после рекламного блока. Далее показатель громкости сравнивается с показателем громкости рекламного блока. Как считают телевещатели, специалисты антимонопольного ведомства не всегда верно трактуют результаты замеров. Поэтому предлагается измерять громкость в течении всей телепрограммы, ну или большей ее части. Также эксперты высказали мнение о том, что уровни громкости рекламы и программы должны быть идентичны.
Читайте также:
- Трансляция социальной рекламы на ТВ в обмен на льготы
- Мы все одной крови" - уникальный кейс в российском спортивном маркетинге
- Очередная реклама, не договаривающая до конца"