ЧМ-2018: рекламировать пиво нельзя, но надо!
- 1 апреля 2017 года 10:56
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
При подготовке к Чемпионату мира 2018 организаторы столкнулись с проблемой: один из спонсоров чемпионата - производитель пива.
Как гласит закон "О рекламе", рекламировать пиво ближе, чем 100 м. от спорт.объектов, культурных и образовательных учреждений нельзя. Но Федеральный закон, в соответствии с которым проходит подготовка к чемпионату, говорит, что рекламировать пиво можно.
И теперь операторы наружной рекламы оказались на распутье. Размещать или не размещать рекламу пивного бренда?! Ведь в соответствии с рекламным законодательством операторы могут получить штраф, минимальная сумма которого - 100, а максимальная - 500 тысяч рублей. В случае размещения рекламы, необходимо будет приготовить довольно круглую сумму на уплату штрафов, ведь их налагать могут хоть каждый день.
Поэтому, власти города решили обратиться к депутатам Государственной Думы с просьбой разрешить размещать рекламу пива на время проведения ЧМ.
Читайте также:
- Рассылка смс-рекламы: Мегафон снова заплатит штраф
- TWIGA PR встречает весну с ослепительной улыбкой
- 35% Российских онлайн-пользователей имеют опыт продажи товаров через интернет: Исследование Paypal и Data Insight