TWIGA PR встречает весну с ослепительной улыбкой
- 31 марта 2017 года 14:24
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
TWIGA PR начала сотрудничество с группой компаний DRC по продвижению бренда R.O.C.S. в России, а также в странах СНГ: Белоруссии, Украине и Казахстане.
Коммуникационная кампания проходит под общим названием "Поколение R.O.C.S. - поколение без кариеса". Цель кампании - рассказать потребителям об уникальных ингредиентах и свойствах продуктов торговой марки, которые позволяют снизить риск заболевания кариесом и делают процесс чистки зубов приятным.
Продукты R.O.C.S. создаются с учетом возрастных физиологических потребностей обмена организма человека в разные возрастные периоды. Именно поэтому в коллекции R.O.C.S. есть зубные пасты и щетки не только для взрослых, но и для детей разных возрастов. Каждое средство проходит ряд клинических испытаний, подтверждающих эффективность и безопасность продуктов. Формулы продуктов уникальны и защищены более чем 50 патентами по всему миру.
Одним из главных преимуществ зубных паст для взрослых R.O.C.S. является применение в составе инновационного ферментативно-минерального БИО-комплекса MINERALIN, который обеспечивает длительную защиту от образования зубного налета - основной причины всех стоматологических заболеваний, а так же способствует насыщению зубов минералами и имеет высокую противокариозную, противовоспалительную и отбеливающую эффективность, защищает от кариеса и заболеваний дёсен.
TWIGA PR стала партнером в реализации ряда коммуникационных проектов в России для мирового лидера товаров в области здравоохранения Johnson Johnson.
Кампания включает работу с несколькими брендами потребительских товаров Johnson Johnson в различных категориях. Среди них - линия средств по уходу за нежной детской кожей Johnson's baby, безрецептурные препараты Гексорал и Визин.
TWIGA PR входит в ТОП-3 национальных PR-агентств по рейтингу доверия в бизнес-среде и профессиональном медиа-сообществе и в Топ-5 наиболее креативных PR-агентств России в Национальном рейтинге коммуникационных компаний.
Читайте также:
- Burger King запустил рекламу своей зубной пасты
- Инновационный подход к продвижению от Colgate-Palmolive
- PayDragon сделал мобильные покупки в "один клик"