Реклама выставки: "много Дали" и мало постарались
- 23 марта 2017 года 12:32
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
В культурной столице планируется открытие выставки Сальвадора Дали. Этот художник-сюрреалист является самым эксцентричным. Конечно же выставка не осталась без рекламы - был снят рекламный ролик.
Создатели ролика решили сделать упор на эксцентричность и уникальность выставки. Видимо, поэтому на протяжении ролика по Санкт-Петербургу разгуливают люди в масках художника. Причем маски надели не только на людей, но и на животных.
При просмотре ролика никакого ощущения эксцентричности не возникает. Поклонники творчества художника прекрасно осведомлены о его "выходках". Именно их, наверное, и нужно было обыграть. Тогда бы рекламный ролик привлек куда больше внимания. А этот ролик выглядит сыроватым. Идея-то вроде бы понятна, но реализовали ее лишь наполовину.
Название выставки - "Много Дали", организаторы объясняют тем. что их выставка самая крупная из всех последних выставок сюрреалистов.
В итоге получилось, что реклама выставки, не смотря на задумку, оказалась незамысловатой и странной. Странной для рекламы выставки и незамысловатой для рекламы выставки работ художника такого уровня.
Читайте также:
- PR News провела круглый стол "Репутационный аудит: прошлое и будущее коммуникаций" в рамках VII Грушинской социологической конференции
- Как экономить и помогать планете, не выходя из дома: советы от ИКЕА
- Доходы от рекламы в Екатеринбурге упали