Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


PR News провела круглый стол «Репутационный аудит: прошлое и будущее коммуникаций» в рамках VII Грушинской социологической конференции

15 марта состоялся круглый стол на тему "Репутационный аудит: прошлое и будущее коммуникаций" организованный компанией PR News в рамках VII Грушинской социологической конференции. Круглый стол представлял собой две стороны, заинтересованные в услуге репутационного аудита - заказчики (PR-агентства) и подрядчики (Исследовательские компании).

Участники круглого стола обсудили такие насущные темы как, запросы заказчиков в области коммуникаций, стык рынка исследований и рынка PR, выбор формата репутационного аудита, сложные моменты, успешные кейсы и многое другое.

pr news

Спикерами круглого стола выступили:

Лилия Глазова (генеральный директор, PR News, Москва),

  • Тема доклада: "Изучение репутации: от поиска инсайтов до консалтинга".

Александр Новиков (генеральный директор, MASMI, Москва),

  • Тема доклада: "Что важнее для роста репутации - чтобы о Вас знали или то, что знают о Вас?"

Галина Хатиашвили (директор по маркетингу, Comunica, Москва),

  • Тема доклада: "Провокационные коммуникации и их влияние на репутацию и бизнес компаний".

Эллен Пинчук (заместитель генерального директора, "Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации", Москва),

  • Тема доклада: "Репутация первого лица в контексте организации. Best worst practices"".

Открыла круглый стол своим выступлением Лилия Глазова, CEO PR News. В своем докладе она сделала акцент на оценку качества репутационного менеджмента как задачи, требующей постоянного обновления, как с точки зрения изменяющихся потребностей клиентов, компаний, так и подходов, содержания конкретных методик. При этом стремление к стандартизации очень верное направление, но мало продуктивное, т.к. многие клиенты нацелены на индивидуализированный подход.

Для определения оптимальной исследовательской стратегии репутационного аудита Лилия предлагает рассмотреть стык следующих факторов и условий:

  • методология: что вкладывается в понятие репутации, каковы ключевые маркеры для сравнения и диагностики, качество и глубина анализа (или "интерпретационная модель");
  • целевые установки компании - клиента;
  • количество целевых аудиторий - групп стейкхолдеров;
  • набор исследовательского инструментария: кабинетные исследования, анализ информационного поля, глубинное неформализованное интервью или формализованное анкетирование с большим количество шкальных вопросов, экспертным оцениванием;
  • качество и глубина анализа.

Эллен Пинчук, заместитель генерального директора, "Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации" поделилась интересными как положительными, так и отрицательными кейсами о репутации первого лица в контексте организации. В своем выступлении она рассказала о плюсах и минусах безликого и "ликого" руководителя организации, и какие нюансы стоит учитывать при выборе той или иной стратегии. Александр Новиков, генеральный директор, MASMI, рассказал о ReputationView -уникальной методике MASMI, которая предусматривает стратегическое и тактическое понимание проблемы управления репутацией. Это методика позволяет выявить движущие факторы, которые оказывают влияние на репутацию, и на основе этих знаний помочь клиенту в принятии верных управленческих решений. На примере двух кейсов Александр показал, что репутацию стоит рассматривать как маркетинговый показатель в том числе. Для улучшения репутации компании он советует повышать знание компании путем усиления эффективности коммуникации, с опорой на основные драйверы (лидерство компании в своей отрасли, качество управления). Закрывала круглый стол Галина Хатиашвили, директор по маркетингу, Comunica, с докладом о провокационных коммуникациях и их влиянии на репутацию и бизнес компаний. Галина рассказала о совместном исследовании, проведенном с PR News и MASMI, целью которого стала оценка влияния провокационных действий на репутацию компании Aviаsales. В результате исследования стало ясно, что провокационный Real Time PR приводит к росту присутствия компании в информационном поле как традиционных СМИ, так и социальных медиа. Также использование Real Time в разы повышает вовлеченность пользователей на официальной странице. Компания Aviasales остается лидиром по основным показателям - знанию и использованию сайтов. Более трети респондентов видели рекламу Aviasales, что является лучшим результатом среди всех компаний. В завершение Галина отметила, что не стоит забывать, что отсутствие негатива со стороны потребителей не гарантирует отсутствия негатива со стороны других целевых аудиторий: общественных организаций, госорганов, других стейкхолдеров.

О компании PR News

PR News - лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу - FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте