Минздрав предлагает выделить для рекламы колбасы и газировки особое время
- 9 марта 2017 года 15:17
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Представители Минздрава предлагают "искоренить" рекламу газировки и колбасы из дневного эфира, а выделить им часть ночного времени, при этом ограничив её общую продолжительность.
Такое предложение озвучил Сергей Бойцов ведущий внештатный специалист по профилактической медицине Минздрава России. Он уверен, такое решение позволит уменьшить количество смертей от неинфекционных заболеваний. Он же предложил внедрить акцизы на "вредную пищу" и создать современные технические регламенты на все продукты питания.
Предложение ограничить рекламу вредной пищи звучит не в первый раз. Но Министерство связи считает, что данная мера спровоцирует лишь к тому, что в итоге на ТВ останется только реклама диетического творога. Алексей Волин, глава ведомства уверен, что люди сами должны научиться контролировать свое питание.
Читайте также:
- ФАС заинтересовалась делами столичного департамента СМИ и рекламы
- Реклама о краснодарском чае: спор так и не разрешен
- И снова реклама "острых желаний"!