И снова реклама «острых желаний»!
- 5 марта 2017 года 05:58
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Уже не единожды писалось о том, что рекламодателей, распространяющих рекламу стриптиз-клубов, проблемы подстерегают на каждом углу. Самой главной из них является доступность рекламы широкому кругу лиц. Подобные проблемы ждут и тех, кто пиарит вечеринки для определенного круга лиц.
На этот раз вели себя неосмотрительно при распространении рекламы магнитогорского свингер-клуба. Реклама распространялась через соцсеть, и видимо, оказалась доступна слишком большому количеству пользователей. Как итог: в УФАС Челябинска поступила жалоба гражданина, который был возмущен названием вечеринки - "Плохая училка". Заявитель считает, что такое название, да еще и в сочетании с используемым в рекламе образом оскорбляют профессию педагога.
Сотрудники антимонопольной службы в данном вопросе оказались солидарны с заявителем. Совет экспертов также счел рекламу недопустимой. В итоге контролирующий орган выдал распространителю рекламы предписание о нераспространении данной рекламы. Также сейчас готовятся материалы для возбуждения дела об административном нарушении.
Читайте также:
- Женские формы в рекламе
- Наружная реклама в северной столице: торги близятся?!
- Определены лучшие стартапы в сфере рекламных технологий