Определены лучшие стартапы в сфере рекламных технологий
- 3 марта 2017 года 14:56
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
1 марта 2017 г. - на конференции Future of Media в Москве состоялся финал первого в России конкурса технологических проектов в области медиа, маркетинга и рекламы Go To AdTech. Конкурс проводится АДВ совместно с фондом the Untitled и фондом GoTech.
Победителем по решению жюри стала компания GetShopTV, которая позволяет зрителям телевизионной рекламы купить понравившийся товар или оставить заявку прямо с экрана телевизора. Решение уже использует ряд крупных международных брендов, среди которых Beeline, Reebok, Volvo, Skoda, Volkswagen и другие. Компания является резидентом Фонда "Сколково" и уже привлекла инвестиции от the Untitled и Venture Club.
Второе место заняла платформа E-Contenta, позволяющая брендам запускать персонализированные кампании по дистрибуции контента на площадках социальных медиа и онлайн СМИ по всему миру. На третьем месте - платформа премиальной нативной рекламы Adnetic.
Обладатели первых трех мест получили от АДВ денежные гранты в размере 250 тыс., 150 тыс. и 100 тыс. рублей соответственно.
Победителем специальной номинации "Выбор инвестора" стала компания Instreamatic.AI, разработавшая платформу интерактивной аудиорекламы. Команда получила инвестиционное предложение на $ 100 тыс. от фонда the Untitled.
Всего в конкурсе приняли участие 207 проектов из 50 городов и 10 стран. Для участия в финале члены жюри отобрали 11 компаний. Все финалисты получили возможность представить свои решения клиентам и партнерам АДВ на конференции Future of Media. Конференцию посетили более 300 человек.
В состав жюри конкурса Go To AdTech вошли представители Сбербанка, Яндекса, Volkswagen, Sistema Venture Capital, the Untitled ventures, АДВ, М.Видео, ФРИИ, Сколково, Collider, Techstars и NUMA.
Корпоративный партнер
АДВ - объединение коммуникационных агентств, в которое входит более 40 компаний, работающих на рекламных рынках России и СНГ более 20 лет. АДВ представляет интересы двух международных коммуникационных холдингов - американского Interpublic и французского Havas. В агентствах работают около 2,2 тыс. специалистов.
Инвестиционный партнер
Фонд the Untitled ventures - посевные инвестиции в нишевые российские проекты в области облачных решений на стыке online и offline для задач #RetailPerformance, #MediaPerformance, #MarketplacePerformance, #TelcoPerformance, #SocialPerformance и #BrandPerformance, имеющих в перспективе потенциал экспансии на зарубежные рынки. Размер раунда от 5 до 15 млн рублей по оценке от 50 до 150 млн рублей в проекты, которые имеют готовый продукт или работающий прототип с проверенными гипотезами.
Оператор конкурса
Фонд GoTech - поиск технологий с 2009 года. В структуру входят крупнейший в России и Восточной Европе конкурс технологических компаний, одноименный форум о глобальных стартапах и технологиях, платформа для приема заявок и проведения экспертизы стартапов AdvisoryBoard, совместные с партнёрами акселерационные программы. В конкурсе GoTech (до 2015 г. - Web Ready) приняли участие более 6000 проектов из 50 стран.
Читайте также:
- Российские стартапы могут получить рекламу от Burda
- В стартап Polystock инвестировали 5 млн рублей
- Стартап Oktogo привлек более 5 млн долларов