Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Половая дискриминация или просто неудачная формулировка социальной рекламы о СПИД?

СПИДПосетители интернет сайтов негодуют по поводу появившейся социальной рекламы. Целью рекламной кампании является профилактика и борьба со СПИДом. Рекламодатель - Департамент здравоохранения г. Москвы совместно с центром профилактики и борьбы со СПИД.

Координатор проекта "Заботливая Вера" первой увидела рекламу и отметила двусмысленное значение плакатов.

М.Годлевская, возглавляющая проект, недоумевает- автор рекламы, по сути дела, называет женщину источником опасности, т.е. получается, что в СПИДе виноваты женщины. Не это ли чистый сексизм!?

Пользователи интернета полностью солидарны с Годлевской. Одна из девушек вообще отметила, что, судя по некоторым рекламным плакатам, ВИЧ инфекцией болеют только женщины!

Например, в соц.сети Инстаграм гуляет социальная реклама о СПИД. В ней принимают участие мужчины, но вот только речь идет там только об опасности употребления наркотиков.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте