Половая дискриминация или просто неудачная формулировка социальной рекламы о СПИД?
- 3 декабря 2016 года 14:50
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Посетители интернет сайтов негодуют по поводу появившейся социальной рекламы. Целью рекламной кампании является профилактика и борьба со СПИДом. Рекламодатель - Департамент здравоохранения г. Москвы совместно с центром профилактики и борьбы со СПИД.
Координатор проекта "Заботливая Вера" первой увидела рекламу и отметила двусмысленное значение плакатов.
М.Годлевская, возглавляющая проект, недоумевает- автор рекламы, по сути дела, называет женщину источником опасности, т.е. получается, что в СПИДе виноваты женщины. Не это ли чистый сексизм!?
Пользователи интернета полностью солидарны с Годлевской. Одна из девушек вообще отметила, что, судя по некоторым рекламным плакатам, ВИЧ инфекцией болеют только женщины!
Например, в соц.сети Инстаграм гуляет социальная реклама о СПИД. В ней принимают участие мужчины, но вот только речь идет там только об опасности употребления наркотиков.
Читайте также:
- "Маркетолог №1" - реклама не соответствующая действительности
- МВД: фильмы с демонстрацией аварий необходимо прерывать соцрекламой
- Омские предприниматели рекламируют свои услуги с помощью лазера