Реклама контрацептивов – «Бери и занимайся»
- 28 ноября 2016 года 10:20
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Весной текущего года надзорное ведомство Новосибирской области возбудило дело в отношении компании SPRING, которая рекламировала свой товар - презервативы. Данная рекламная кампания вызвала множество противоречивых отзывов и вопросов.
Общественному возмущению .В антимонопольную службу поступило несколько жалоб.
После всех разбирательств, сотрудниками ведомства был сделан вывод о том, что все дело в фразе, размещенной на рекламных материалах. По их мнению, фраза "Бери и занимайся" склоняет граждан к занятию сексом в общественных местах, что является .
В свою очередь, компания-ответчик предоставила данные с ссылкой на лингвистический анализ. В материале говорится, что товар и слоган не связаны между собой напрямую. Да и сам слоган не подталкивает граждан к совершению противоправного деяния.
Не остались в стороне и общественные деятели, которые представили заключение эксперта о том, что данная реклама наносит вред развитию и здоровью детей.
Изначально, признано нарушителем было рекламное агентство, занимавшееся созданием и размещением рекламы.
Однако теперь, когда затянувшееся с весны разбирательство окончено, отвечать перед законом будет производитель товара, т.е. рекламодатель. Нарушителю грозит штраф размером в полмиллиона рублей.
Читайте также:
- Хабаровская реклама ориентируется на туристов
- Развитие рекламного рынка в России в 2017 году
- Ростелеком накажут за рекламную рассылку