Развитие рекламного рынка в России в 2017 году
- 27 ноября 2016 года 14:11
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Аналитики предполагают о возможной задержке в развитии рынка рекламы в России в связи с экономической обстановкой. Подводя итоги уходящего года, стоит отметить, что рекламный рынок вырос на 4%, что в два раза больше чем по прогнозу. А вот на будущий год планируется около 10% роста (не учитывая уровень инфляции), но экономические условия для ускорения развития рынка рекламы отсутствуют.
С точки зрения специалистов, хотя интернет реклама и развивается активно, все же обогнать рекламу ТВ она пока не сможет. Случится это только к 2020 году. Через 4 года доля сегмента интернет рекламы составит 42% против 40% телевизионной рекламы.
В следующем году самый быстрый темп развития пророчат видеорекламе и мобильной рекламе.
При подведении итогов, компетентные специалисты отмечают, что в течении текущего и последующего года, на рекламном рынке лидерство остается за теле рекламой, а это 43% от общего объема рекламы. доказано, что наибольшим спросом телевизионная реклама пользуется в Москве и северной столице нашего государства.
Читайте также:
- Samsung и Cheil покажут покупателям, как сделать стирку проще
- МТС испытала Деда Мороза кроссфитом
- Ростелеком накажут за рекламную рассылку