Реклама и армия
- 5 октября 2016 года 14:33
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Осенний призыв в вооруженные силы заставляет задуматься о привлечении рекламы.
Антимонопольное ведомство нередко обращает внимание на рекламу получения отсрочки от службы в рядах вооруженных сил. Чаще всего подобная реклама признается незаконной, как это произошло с материалами одного из .
В этом году подобная реклама была выявлена на Урале, но она существенно отличается от предшествующих случаев. На этот раз отличился "Союз призывников России" ("СПР"). На улицах Челябинска в конце лета появились объявления, предлагающие посетить "СПР", заполнить анкету и получить через год военный билет на законных основаниях.
Правильный подход к использованию рекламных технологии быстро принесет свои плоды. Хотелось еще чтобы подобные маркетинговые ходы использовались для решения государственных задач. А сейчас будем ждать результатов рекламы, проведенной Челябинским союзом призывников.
Читайте также:
- Компанию "Новосибирский призывник" обвинили в недостоверной рекламе
- Наружная реклама Екатеринбурга: ФСБ в помощь
- Социальные сети Китая помогут российскому туризму?