Социальные сети Китая помогут российскому туризму?
- 4 октября 2016 года 11:38
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Федеральное агентство по туризму в РФ всерьез рассматривает партнерство с китайскими социальными сетями для продвижения отдыха на территории нашего государства. Планируется, что такая реклама повысит турпоток в Россию.
Партнерами Ростуризм обозначил мессенджер WeChat и два крупнейших социальных гиганта Китая Weibo и Alibaba.
Глава агентства отметил, что они уже долгое время плодотворно работают с российскими социальными сетями, и это приносит существенную выгоду как одним, так и другим.
Роспотребнадзор уже провел ряд встреч с ранее обозначенными китайскими компаниями, и в будущем еще планирует привлечь новые интернет-компании из Поднебесной.
Читайте также:
- В СМИ в скором времени появится запрет на рекламу безалкогольного пива
- Омск остался без наружной рекламы
- Реклама алкоголя: нужда или необходимость?