Реклама авто: нюансы могут сыграть злую шутку с рекламодателем
- 20 сентября 2016 года 13:23
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Столичный Арбитражный суд обвинил известный автомобильный салон в нарушении рекламного законодательства.
Реклама автомобильного салона была признана недостоверной. Материалы были посвящены автомобилю Ford Mondeo, и всем опциям, включенным при покупке машины. В том числе сообщалось об отделке салона: замшевой или кожаной. Покупатель выбрал автомобиль с кожаной отделкой, и каково же было его удивление, когда он случайно повредил обивку, и обнаружил, что кожа ненатуральная. Сначала нарушением рекламного законодательства заинтересовалось московское УФАС, а следом за ним и Арбитражный суд столицы.
Защиту в суде ответчик стал строить на толковании слов напечатанных в рекламных изданиях. Так, например, слово "кожа" не подразумевает наличие натурального происхождения этой самой кожи, следовательно, все требования истца необоснованны. Но такая интерпретация не удовлетворила ни антимонопольшиков, ни арбитражный суд, объяснивших, что в любом случае ненатуральная кожа должна указываться в рекламе как искусственная или синтетическая. В итоге рекламодателю грозит штраф.
Читайте также:
- Антимонопольщики Москвы продолжают проверять рекламу "Афиши"
- Медицинская реклама: будьте бдительны!
- Реклама одежды для детей всколыхнула Рунет